01  02  03  04  05  06  07  08  09  10  11  12
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
«  2016  2017  2018  »  
16 ноября 2010, в 10:21
С помощью цифровой техники можно получить полноцветные или черно-белые тиражи быстро и недорого. Самым главным достоинством цифровой фотопечати – высокая производительность, оперативность и довольная низкая стоимость средних и малых тиражей.
15 ноября 2010, в 8:50
Изготовление визиток было, остаётся и будет оставаться ещё на протяжении долгого времени востребованным делом. Ведь эти небольшие карточки, с записанными на них всеми необходимыми данными, позволяют всегда найти нужного человека.
15 ноября 2010, в 8:47
Заканчивается октябрь, начинаются ночные заморозки, сотрудники отделов рекламы и маркетинга составляют бюджеты на подарки и сувениры, а сотрудники полиграфий готовят производство в ожидании денег. Начинающий менеджер по рекламе и PR, возможно еще и не позаботился о новогодних праздниках, но умные менеджеры и руководители отделов рекламы и PR знают, если не закажешь всю полиграфию в , можно столкнуться с серьезными неожиданностями.
09 сентября 2010, в 5:48
среди стандартных видов полиграфии существует огромное разнообразие, начиная от плакатов и листовок и заканчивая пилотными изданиями книг. Какое же направление выбрать начинающему полиграфисту?
06 сентября 2010, в 5:38
Каждый товар или услуга нуждаются в хорошем, качественном представлении. Именно наружная реклама имеет самую лучшую отдачу.
01 сентября 2010, в 10:38
Неоновая наружная реклама – очень эффектный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей. Основные достоинства наших неоновых вывесок. Почему неоновая реклама так популярна во всем мире.
01 сентября 2010, в 9:06
Позже, в раннем средневековье визитные карточки появились в итальянских купеческих городах. Что вполне закономерно – визитка была очень нужна венецианскому или флорентийскому купцу, и по той же самой причине.
26 августа 2010, в 7:23
Те же самые буклеты и листовки довольно часто постигает одна участь – они оказываются в урне. Календарь же благодаря своей полезности верой и правдой будет служить как минимум год: будет стоять на офисном столе, висеть на стене, лежать в кармане.
03 августа 2010, в 7:51
Статья рассказывает об особенностях и основных приемах рекламной полиграфии и о ее роли в становлении имиджа любой компании.
28 июля 2010, в 14:18
Типографии и рекламная полиграфия поволжского федерального округа. В последнее время наблюдается значительный рост предложения рекламных услуг в ПФО. Рекламная полиграфия Самары, Саратова, Казани и Тольятти испытывает настоящий подъем!