28 июля 2010, в 14:18
Типографии и рекламная полиграфия поволжского федерального округа.

В последнее время наблюдается значительный рост предложения рекламных услуг в ПФО. Рекламная полиграфия Самары, Саратова, Казани и Тольятти испытывает настоящий подъем! Это, возможно, является следствием того, что часть предпринимателей Москвы расширило зону своих интересов, и Поволжье теперь их интересует не меньше Подмосковья - ведь это быстроразвивающаяся экономическая зона, тем более что в последнее время идет все больше разговоров о строительстве новых автомобильных заводов в Тольятти, и реструктуризации Волжского Автомобильного Завода, а так же развитие около отраслевых предприятий, которые будут на этом завязаны.

Все вышесказанное означает, что в регионе начали появляться деньги, бизнес начал просыпаться, а следовательно и спрос на рекламу стал стремительно расти. Современное предложение рассчитано на любые запросы - от мелких тиражей визиток для сотрудников одной небольшой фирмы, до создания фирменной атрибутики крупным компаниям. При этом рассчитывать на клиента может рекламное агентство любого уровня - т.к. спрос тоже довольно разнокалиберный. Если речь о заказе, где должны быть изготовлены блокноты на пружине огромным тиражом - обращаются в одну компанию, если необходимо изготовить квартальные календари - в другую.

Однако, их объединяет одно - Будь то крупная типография, чья полиграфическая продукция расходится миллионными тиражами, или только открывшееся рекламное агентство - у компании должно быть собственное лицо. Да, все просто - она должна выделяться. Довольно интересный факт, но не смотря на то, что работа таких фирм как раз направлена на создание имиджа других компаний, зачастую сами они лишены какой-либо изюминки, чаще всего просто забывая о необходимости иметь таковую.

Забывать о материально технической стороне вопроса так же не стоит. Оборудование для печати может стоить как несколько десятков тысяч рублей, так и несколько десятков тысяч долларов. Естественно, имея дешевое оборудование, компании стараются об этом явно не заявлять. Ознакомиться с парком оборудования фирмы, занимающейся рекламной полиграфией - это необходимый шаг для получения качественного рекламного продукта.