03 августа 2010, в 7:51
Особенности производства рекламной полиграфии

Как известно, реклама двигатель всего, что связано с куплей-продажей, и пренебрегать разнообразием рекламных приемов было бы слишком наивно. Даже самые известные производители, чье имя у всех на слуху, никогда не пренебрегают рекламой своей компании, особенно новой продукции и направлений в производстве и предоставлении услуг.
Важным элементом рекламы любой компании является полиграфическая продукция. Многочисленные плакаты, буклеты, брошюры, визитки, проспекты и календари на заказ могут создавать определенный имидж компании не только для новых партнеров, но и для существующих клиентов.
Основная задача организации, занимающейся дизайном и выпуском рекламной полиграфии, состоит в создании бросающейся в глаза рекламы, которая выгодно преподнесет компанию и заставит каждого потребителя захотеть воспользоваться ее услугами. Задача это непростая. Однако, рекламные дизайнеры и полиграфисты уже имеют разработанные методы, которые могут гарантировать успех рекламы и увеличат тем самым объем продаж и заключаемых сделок. Кроме того, важно с помощью рекламной полиграфии суметь обойти конкурентов, которых достаточно в любом бизнесе.
Наиболее распространен способ полноцветной печати на мелованной бумаге – тогда реклама будет выглядеть яркой и бросающейся в глаза. Более совершенные способы производства рекламной полиграфии – покрытие бумаги толстым слоем лака, защищающего от ультрафиолетовых лучей – это действительно приковывает взоры, придавая неповторимую яркость и привлекательность рекламной детали. Необыкновенная насыщенность рисунка, зеркальная поверхность выигрышно смотрятся на фоне более простой полиграфической продукции.
Другим приемом рекламной полиграфии являются нестандартные формы. Например, можно выпустить календари настольные перекидные в форме овала или сложной конфигурации, сделать красочный буклет с вырезами, открывающими нижний слой.
В современной рекламной полиграфии используется не только бумага, но и полупрозрачная калька, фольга или голографическая бумага - результате получается очень привлекательная продукция. Необычно смотрится использование золота и серебра для эксклюзивной полиграфии. Такие рекламные приемы демонстрируют положение компании и привлекают престижных и надежных клиентов. Тиснение, ламинирование, покрытие воском – эти приемы также популярны в рекламной полиграфии.
Все перечисленные приемы позволяют повышать эффективность рекламной полиграфии. Безусловно, они должны сочетаться с хорошим дизайном и той смысловой нагрузкой, которую несут в себе изображение и текст на рекламе.