26 августа 2010, в 7:23
Какой календарь выбрать

Календарь, пожалуй, лучшее полиграфическое изделие, которое сочетает в себе рекламу, дизайн и информативность. Те же самые буклеты и листовки довольно часто постигает одна участь – они оказываются в урне. Календарь же благодаря своей полезности верой и правдой будет служить как минимум год: будет стоять на офисном столе, висеть на стене, лежать в кармане. Но прежде чем бежать в типографию и заказывать печать календарей, следует решить для себя, какой формы будет это изделие. Выбор здесь огромен. Перечислим основные виды этого полиграфического изделия, которые пользуются сегодня популярностью.

Основную долю рынка занимают, конечно же, настенные календари. Как правило, они имеют формат А2 или А3. Особо представительными считаются перекидные настенные модели. Чтобы календарь не стыдно было преподнести в качестве подарка, для него нужно разработать качественный современный дизайн. Эту заботу возьмут на себя работники полиграфического комбината, а именно дизайнеры-верстальщики. У них уже набита рука на подобной работе. Так что за результат можно не волноваться. Очень интересно будет смотреться календарь, который раскрывает какую-то определённую тему. Если фирма занимается, например, грузоперевозками, то вполне целесообразно разместить на страницах изделия различные модели грузовиков и фур из автопарка. Самый дорогой вид – именно настенный перекидной. Для его изготовления применяют только высококачественные полиграфические материалы – дорогой дизайнерский картон, например. Также в процессе производства прибегают к таким видам отделки как ламинация, ультрафиолетовое лакирование (чтобы изделие не выгорало на солнце), обычное лакирование, матирование специальными плёнками, тиснение, перфорация. Перекидной календарь состоит из 6 или 12 листов, скреплённых между собой при помощи металлической пружины.

Календарь-трансформер появился на рынке полиграфии относительно недавно, но уже нашёл своих поклонников. Формат такого изделия может быть самый различный – куб, пирамида, домик, многогранник. Карманный календарь также не теряет своей популярности. Наверное, он есть у каждого делового человека. Он легко помещается в карман, портфель, записную книжку, портмоне, визитницу. Полиграфические услуги, такие как ламинирование и лакирование, делают карманный календарик очень прочным, а значит и долговечным.

Это далеко не все виды календарей. В типографии можно заказать и квартальные модели, и листовые. Их главное преимущество – возможность посмотреть сразу три месяца, а может и все 12.