09 марта 2010, в 9:59
Разработка Интернет-магазина
разработка Интернет-магазина

Создание Интернет-магазина для предпринимателя, фирмы или даже торговой компании – это отличный способ ведения торговли в сети, а также дополнение к основным продажам офф-лайн. Прошли  времена, когда спрос превышал предложение. Теперь потребителя очень сложно привлечь стандартными способами ведения бизнеса или типичными товарами. Интернет-торговля предлагает новые методы продаж, когда можно подстраивать бизнес под запросы своей целевой аудитории.

Кроме несомненного преимущества Интернета в создании целевых продаж, когда в Ваш Интернет-магазин заходят с поисковых систем потенциальные покупатели, есть еще и другие плюсы он-лайн торговли.

Плюсы Интернет-магазина:

  • Наличие целевой аудитории дает больше потенциальных покупателей;
  • Нет затрат на аренду, зарплаты продавцам, оборудование;
  • Возможность предельной автоматизации торговли для некоторых видов товаров (цифровые товары);
  • Затраты на рекламу и продвижение в сети меньше, чем офф-лайн;
  • Дополнительная торговая площадка для обычной торговли;
  • Возможность занять очень узкую нишу в бизнесе (например, не просто торговля канцтоварами, а торговля всеми видами скотча от разных производителей);
  • Постоянство покупателей (если человек имел положительный опыт покупки в Вашем Интернет-магазине, то, как правило, он не станет искать новый);
  • Возможность предложить широчайший ассортимент (в отличие от обычного магазина, где мало площади, виртуальная площадь ничем не ограничена – можно предлагать товар, которого даже нет в наличии, и привозить его под заказ);
  • Возможность совершать покупки, не выходя из дома, или при нехватке времени, когда много работы;
  • Возможность поместить подробное описание товара, положительные отзывы о нем, создать интерес вокруг него;
  • Возможность собрать информацию о товаре, сравнить характеристики и цены с аналогичными в других магазинах, что экономит время покупателю (лучше, чем утомительный шопинг).

Разработка Интернет-магазина должна быть доверена только успешным и профессиональным разработчикам и дизайнерам, которые уже имеют немалый опыт в  подобных проектах. Не стоит экономить на том, что должно приносить прибыль. Чем больше вложения, тем больше потом от них и отдача. Например, создание Интернет-магазина под ключ выйдет дешевле, чем приобретение готового сайта с постоянной доработкой «под себя».