15 ноября 2010, в 8:47
Календари, уже пора заказывать?

Заканчивается октябрь, начинаются ночные заморозки, сотрудники отделов рекламы и маркетинга составляют бюджеты на подарки и сувениры, а сотрудники полиграфий готовят производство в ожидании денег. Начинающий менеджер по рекламе и PR, возможно еще и не позаботился о новогодних праздниках, но умные менеджеры и руководители отделов рекламы и PR знают, если не закажешь всю полиграфию в , можно столкнуться с серьезными неожиданностями.

В прошлом новогоднем сезоне, цены на печать календаря трио зимой выросли почти в 2 раза по сравнению с октябрем, а сроки сдачи многих заказов были сорваны. Большинство типографий даже отказывались от заказов т.к. были полностью загружены. Причиной стало возвращение рекламных бюджетов, после экономического кризиса.

В этом сезоне, чтобы не попасть в ситуацию, когда за производство календарей нужно заплатить дорого и ждать заказа долго, серьезные компании, работающие с крупными тиражами и бюджетами, делают заказы даже в конце лета - начале осени. Понятно, основная масса этих заказов это тиражи в десятки и сотни тысяч, которые часто делаются два-три месяца, но хитрые менеджеры по рекламе точно знают, что пока сезон не в самом разгаре даже на небольшой тираж можно выбить хорошую скидку.

Слова директора цифровой типографии Finger Валерия: "Не секрет, что особенно желанным и частым запросом зимой и осенью для типографий является изготовление календарей. Но не все знают, что оперативные салоны печати и типографии получают до 70% годовой выручки в эти три месяца: октябрь, ноябрь, декабрь. Клиентов в конце ноября становится на столько много, что почти все поднимают цены, удлиняют сроки, а какие-то совсем не берут заказы ниже энной суммы! Как специалист, поделюсь секретом, лучший момент для заказа новогодней продукции - октябрь, начало ноября, так как ажиотаж пока еще не наступил, а полиграфии уже подготовились к сезону, завезли пружины, численники и другие расходные материалы, которые могут отсутствовать не в сезон, подготовили мощности. Естественно, и в августе и в сентябре можно заказывать, но небольшое количество численников или пружины нужного цвета уменьшает выбор, к тому же сейчас-то октябрь и думать о летних предложениях поздновато."

Итак, если вам нужно сделать заказ новогодней полиграфии, уже пора начать действовать! Как минимум неделя-две уйдут на создание идеи, разработку дизайна, поиск исполнителя, а там уже и декабрь не за горами. Помните, готовь сани летом, телегу зимой, а календари прямо сейчас!