22 июля 2009, в 12:05
Нужна ли интернет-реклама малому и среднему бизнесу?

На сегодняшний день все больше представителей среднего и малого бизнеса задаются двумя вопросами. Первый: нужна ли им интернет-реклама? А второй вопрос: будет ли она стимулировать рост продаж либо повышать спрос на их услуги? Безусловно, в обоих случаях ответ положительный. Ведь миллионы людей ежедневно посещают всемирную паутину. Каждый из них - это потенциальный клиент для вашего бизнеса. Если вам есть что им полезное предложить, например, эффективный способ победить целлюлит или действенное средство от мимических морщин, то благодаря Интернету вы можете существенно увеличить спрос на свои услуги.

Если сравнить рекламу по телевидению, радио и в глобальной сети, то у последней значительно больше достоинств. В частности, когда люди отдыхают посредством просмотра телевизора, то любая реклама может вызвать раздражение. С Интернетом дело обстоит иначе. Его пользователи, наоборот, сами нередко посещают его ресурсы для того, чтобы там найти полезную информацию в отношении того или иного рекламируемого товара (услуги). В частности, людей, желающих удалить лишние волосы на лице или теле, может заинтересовать фотоэпиляция. Об этом эффективном методе эпиляции с помощью света можно найти немало информации на просторах Интернета. А владельцы косметологической клиники всегда могут рассказать о нем на собственном сайте. Никто их не будет ограничивать в количестве полезных аналитических статей, да и в числе отзывов собственных клиентов. Вы вправе сами распоряжаться своим веб-проектом! Возможно ли такое в СМИ? Пожалуй, что нет.

Однако, если ваш сайт создавался с коммерческой целью, то нужно придерживаться определенных правил. Прежде всего, он должен быть интересным для потребителя. Правилом хорошего тона подразумевается наличие там полезной информации о своих услугах. Скажем, ваша фирма применяет препарат Ботокс. В данном случае рекомендуем вам не просто ограничиться шаблонным "мы применяем...", а разместите на своем сетевом ресурсе качественные статьи об этом средстве. Дополните их фотографиями, показывающими конечный результат, то есть то, как разгладились морщины и так далее.

Конечно же, немалое значение стоит уделить дизайну своего сайта, а также его продвижению в поисковых системах. Выполнение подобных задач лучше всего доверить профессионалам. Тогда он со временем окажется на первых страницах поисковиков, и ваш бизнес станет развиваться еще эффективнее.