25 мая 2009, в 14:55
Производство рекламных носителей

На сегодняшний день наружная реклама стала одним из самых популярных видов рекламы. Изготовлением стоек, рекламных щитов, вывесок и прочих рекламных носителей занимается огромное количество агентств. По своему размаху наружная реклама сравнима с телевидением и Интернетом, но у нее есть неоспоримое преимущество: она значительно дешевле.
Производство рекламных носителей – процесс трудоемкий. Как сделать так, чтобы размещенная реклама на носителях приносила результат? В первую очередь, рекламный носитель должен привлекать внимание: как правило, человек бросает всего лишь взгляд, на эти несколько секунд и рассчитывают маркетологи, которые продумывают не только цветовую гамму, расположение текста и еще многое другое, чтобы человек обязательно запомнил то, что видел. Изготовление вывесок, разнообразных рекламных стендов на сегодняшний день очень востребовано.
Для того чтобы увеличить срок эксплуатации наружной рекламы, при ее изготовлении предусматривают внешнюю подсветку. Обычно рекламные щиты бывают двухсторонние, но производят и трех-, четырехсторонние конструкции. Разумеется, бывают случаи, когда на одну сторону наносят изображение, но это бывает тогда, когда рекламный носитель размещают на стене здания. Стоимость изготовления выставочных стендов, рекламных коробов и прочих конструкций, на которые будут наноситься изображения, можно значительно уменьшить, если использовать бумажную основу, которую не только дешевле изготовить, но и проще нанести. При всех преимуществах у бумажной основы есть один существенный недостаток: этот материал держится только несколько месяцев и может быть сильно поврежден непогодой.
Гораздо лучше для производства рекламных носителей использовать винил, этот материал отличается долговечностью и прочностью. Виниловые конструкции можно перемещать на большие расстояния, это преимущество дает ощутимые результаты, если стратегия вашей компании основывается на работе с целевыми группами, например, со спортивными болельщиками, медиками, учителями, студентами, потому что рекламу многих товаров лучше всего давать определенным категориям граждан. Срок службы виниловых щитов составляет несколько месяцев.
Рекламные носители остаются одним из наиболее эффективных элементов продаж, а услуги профессионалов, производящих их, помогут вам в реализации вашей стратегии на рынке.