17 июня 2010, в 18:26
Полиграфическая реклама, где и когда она актуальна

Популярность полиграфической рекламы растет, основываясь на быстрой окупаемости, способности охватить большую территорию и проинформировать множества людей, создает атмосферу для появления сарафанного радио. Она подойдет как для уже существующей отрасли, так и для только появляющейся.
Первой и главной задачей рекламы стать эффективной и реальный результат, чтобы смогла сделать продукт узнаваемым и покупаемым…

1. Листовки, как дополнительная информация, которую можно расположить в холле самой организации на журнальном столике. Клиент в ожидании приёма может ознакомиться с предложениями и направлениями фирмы подробно. Также это сэкономит время приема, меньше нужно объяснять и рассказывать о полной сфере предлагаемых услуг. Каталоги помогут сделать выбор и ознакомиться с наименованием предложений во время обслуживания.

2. Задаемся целью о массовом распространении, чем больше людей знают о Вас, тем больше приобретают и советуют знакомым.
а) Раздача листовок в общественных местах, около метро, на улицах города. Получить больший результат можно, когда распространение происходит недалеко от офиса, магазина, здания, где можно приобрести и ознакомиться поближе с товаром.
б) Расклейка на подъездах, на доске для объявлений, распространение по почтовым ящикам. Есть категория людей мало перемещающихся в течение дня, их маршрут составляет два три места: работа, дом, магазин. Всю информацию они получают через телевизор и газеты. И конечно они обращают внимание на любые изменения по маршруту и пользуются интересными предложениями.

3. Дополнительная выгода. Призыва к покупке и ваших данных будет мало. Любая мотивация положительно влияет на покупателя. Укажите ___ с возможностью получить что-то в подарок при покупке, приз, или скидку если клиент предъявит купон-листовку во время покупки. Это будет залогом того, что Ваш рекламный проспект сохранится у человека, и будет постоянно напоминать о привилегии и обязательно заглянет к Вам.

4. Установление ограничений. Если предложение ограничено или скидка действует от 10 дней до месяца, продажи увеличатся. Ощущение того, что момент, когда можно приобрести дешевле пройдет, подталкивает сделать покупку или обратиться в фирму незамедлительно.

Правильно жонглируя словами можно получить хорошую рекламу, а все остальное зависит от качества продукта и обслуживания.
«Наилучшая реклама – это хороший продукт». А Мейер.

 

Источник: www.literaa.ru - изготовление визиток в Москве, печать визиток.