17 июня 2010, в 17:54
Фольгирование - один из способов расширения ассортимента визиток в типографии

Открывая свой небольшой печатный салон, каждый владелец всегда задумается о привлечения как можно большего числа клиентов. Ведь с каждым годом спрос на необычную и изысканную продукцию возрастает. Поэтому одним из важнейших факторов является расширение ассортимента продукции при минимальном вложении средств. Наряду с цифровой печатью все больше типографий предлагают услуги послепечатной обработки. К примеру для изготовления дорогой качественной визитки все чаще применяется тиснение, которое характеризуется большой трудоемкостью, увеличенным сроком исполнения. Так же стоит отметь, что оборудование для производства таких работ стоит достаточно дорого. Ведь тиснение - это такой процесс, в результате которого клише наносит изображение на бумажную продукцию, а на яву мы просто увидим красиво продавленный золотой герб на грамоте или визитной карточке.

Но все же есть и альтернативные варианты. Фольгирование является куда более простым процессом, который характеризуется куда более сжатыми сроками исполнения, а по качеству даже может поспорить с тиснением. Пожалуй единственным отличием будет отсутствие той самой "продавки", т.е. если взять для образца золотой герб на визитке, то здесь его поверхность не будет вдавлена. Вообще, как и в любом деле, здесь многое зависит от мастера.
Если Вы все же решили наладить такое производство, то предже всего стоит озаботится ламинатором. Ну и конечно самое главное качественный подбор сочетаний фольги и бумаги. К примеру отлично смотрятся визитные карточки протокольного вида с золотым исполнением герба на белой матовой или глянцевой бумагах. Так же с золотом хорошо сочетаются и перламутровые дизайнерские бумаги. Серебро же наоборот не любит светлые тона, а хорошо котрастирует с синими, черными и коричневыми цветами. Таких вариантов можно привести множество, но самое главное, чтобы при всем разнообразии было грамотное и качественное исполнение.

Например не все фактурные бумаги хорошо поддаются фольгированию при выставлении максимальных температур нагрева. А бывает так, что просто сама фольга не подходит для конкретной бумаги. Или просто на ламинаторе высталена слишком низкая температура. Для определения ассортимента необходимо потратить немного времени и сил, ну а если есть возможность получить совет от опытных специалистов, то обязательно поспешите сделать это.
Когда ассортимент утвержден и проработан, тогда смело размещайте заказы на такую продукцию. Ведь ни в одном европейском городе нет такого спроса на бумажное золото и серебро. Вот правда в московском регионе все больше людей считает, что чем "навернутей", ярче и дороже визитка, тем ее владелец респектабельнее.