07 мая 2009, в 19:29
Контекстная реклама – новое время диктует новые способы рекламы

Поисковая контекстная реклама – самый действенный инструмент для привлечения большого числа пользователей на сайт. Если Вы решили в короткие сроки привлечь посетителей на свой ресурс, то без контекстной рекламы, Вам, пожалуй, не обойтись.

Контекстная реклама представляет собой блок с рекламой (он может быть в виде текста или медиакартинки), который при запросе пользователя появляется на площадке поисковой системы. Чаще контекстную рекламу размещают на площадках дружественных сайтов – партнёров.

Контекстная реклама выполняет следующие задачи:

- увеличивает уровень продаж;
- помогает быстро реализовывать продукцию или услуги компании;
- способствует эффективному продвижению бренда в своём сегменте;
- разрешает в короткие сроки сообщить о скидках или акциях целевой аудитории.

Контекстная реклама бывает трёх видов: текстовая (обычные объявления), медийная (баннеры), смешанная (текст совместно с баннером).

Оплачивается контекстная реклама следующим образом: за текст или текст + баннер оплата берётся только при непосредственном осуществлении контакта, т.е. переход на сайт компании, просмотр «виртуальной картинки» и пр. Если размещена медийная реклама, то оплачивается показ баннера.
Контекстная реклама считается одной из наиболее эффективных видов Интернет – рекламы. Её преимущество заключается в ненавязчивости. Особенно контекстная реклама выгодна бизнесу, в котором потенциальный клиент довольно быстро принимает решение о покупке товара или услуги, например, сервисному центру, который осуществляет ремонт телевизоров. Контекстная реклама демонстрируется лишь тем посетителям, которые изъявили желание её просмотреть, благодаря чему это не раздражает других посетителей. Благодаря специальным возможностям, компания может предусмотреть показ контекстной рекламы по конкретным запросам, по географическому и временному таргетингу.
Контекстная реклама имеет множество положительных преимуществ. Одним из плюсов контекстной рекламы является возможность создания «виртуальной визитки» с контактными данными рекламодателя, даже не имея собственного сайта.
Контекстная реклама универсальна, так как можно предлагать к продаже практически все виды товаров и услуг. Рекламная компания позволяет избирать гибкий график работы, в любой момент может произведено редактирование рекламного объявления, при надобности можно изменить цену, ключевые слова, которые включены в рекламную компанию.