26 августа 2010, в 7:26
Маркетинговые исследования в бизнесе

Достичь успеха в любом из известных коммерческих предприятий можно лишь при наличии той информации, которая необходима для эффективной и четкой организации коммерческой деятельности. Именно от нее зависит, что будет пропагандировать широкоформатная печать ваших рекламных баннеров и щитов, и какие проценты вы получите от очередной сделки.

Для планирования выходов на новые рынки, для проектирования расширения рынка мало наладить печать визиток компании и раздавать флаеры на улицах, надо знать, каков существующий спрос, а также каковы особенности потенциальной целевой аудитории, необходимо быть и курсе политики конкурентов. Именно для этого любой бизнес опирается в своем развитии на маркетинговые исследования.

Интернет располагает целым рядом новых возможностей для развития бизнеса, однако он же имеет и свою специфику в плане проведения маркетинговых исследований.

Разумеется, технологии определяют получение достаточного объема необходимой для маркетинга информации, но они же требуют от маркетолога и определенных знаний, а также умений в грамотном использовании этих технологий.

Реальное и максимальное использование Интернета в развитии бизнеса возможно при наличии собственного сайта. А создание эффективно работающего сайта, требует организации и маркетинговых исследований в сети. Полученные таким образом данные позволяют формировать четкие и реальные задачи сайта, а также всю его маркетинговую политику и информационную начинку в купе с функциональностью и целым комплексом действий необходимых для его продвижения. Причем проделать это все надо ещё до создания сайта, поскольку многие необходимые действия в плане его создания, прорабатываются и реализуются именно на данном этапе. И никогда у вас не получится что-то исправить либо усовершенствовать «потом».

Основной же задачей подобного анализа является предоставление максимально возможного количества нужной информации с последующим анализом результатов маркетинговых изысканий и четким формированием задач для дальнейшей работы по разработке проекта.

Таким образом, процесс анализа спроса в сети на предлагаемые вами товары либо услуги, позволяет ознакомиться с тем, каково количество запросов по вашей теме в день и в месяц. А процесс количественного анализа формулировки запросов способствует формированию наиболее грамотной организации сайта и оптимизации его страниц, а также выбору проведения эффективных форм рекламных компаний.