17 февраля 2010, в 16:31
Абонентское обслуживание компьютеров
аутсорсинг обслуживание компьютеров

Компьютеры сегодня заняли ключевое место в нашей жизни. Они присутствуют и в бизнесе, и дома, и многим стало уже знакомо состояние "зависшего"компьютера и та нервная обстановка, которая сопровождает эту проблему. У многих из нас есть друзья компьютерщики, к которым сразу начинаем звонить, пытаясь выяснить, какую кнопку нажать. На работе сразу же появляется группа "специалистов", которые вразнобой кричат, что нажать и как быстрее сделать, чтобы компьютерный экран снова засветился. Но лучше всего не ждать таких ситуаций, а заказать абонентское обслуживание компьютеров.

В этом случае ваши машины будут находиться в одних руках и получать постоянное техническое обслуживание, не дожидаясь вызова "скорой компьютерной помощи", по объявлению, неизвестно кем опубликованном. Преимущество заказанного сервиса – абонентского обслуживания компьютеров очевидно. Вызов мастера всегда выливается в бесконечную плату денег, ведь неизвестно, какую проблему решает специалист и какую программу он закладывает, чтобы вы обратились к нему снова. Ситуация, когда один приехал – исправил, потом его не оказалось, приезжает другой и начинает исправлять работу первого, наверное, тоже знакома каждому. Это говорит о низком уровне сервиса, который абсолютно не отвечает той высокой цене, которую платит заказчик, чтобы быстрее решить свою проблему.

Компании, у которых есть подписка на абонентское обслуживание компьютеров, вряд ли сталкиваются с такими ненавязчивыми формами вымогательства. Ведь компьютерная помощь при заказе такой услуги будет оказываться вне зависимости от наличия специалистов на месте. Как правило, некоторые компании содержат штатного системного администратора, но глупо доверять человеку, который может обидеться и обрушить все программное обеспечение сети или просто не выйти на работу, отключив при этом мобильный телефон. То преимущество, которое дает профессиональное абонентское обслуживание компьютеров, нельзя сравнивать ни с содержанием штатного специалиста, не с вызовами "незнакомых гениев". Абонентское обслуживание компьютеров обходится в несколько раз дешевле, и специалисты компании, оказывающей такие услуги, как правило, не болеют, не исчезают бесследно в критические дни для фирмы. Такой сервис предусматривает неразглашение информации, хранящейся в базе, обеспечение безопасности как отдельного компьютера, так и всей сети, при этом работы могут вестись круглосуточно, и к вашему компьютеру будет закреплен штатный специалист, который будет не только обслуживать его, но и осуществлять поиск и покупку необходимых комплектующих. Консультации такие компании осуществляют бесплатно и круглосуточно.

По материалам http://www.mibis.ru