11 октября 2009, в 13:36
Отзывы на сайте – ключ к успеху.

С развитием Интернета и большим влиянием кризиса на бизнес, количество всевозможных Интернет-магазинов и сайтов, рекламирующих разнообразные товары и услуги, растет в геометрической прогрессии. В такой ситуации, большое значение имеет не только, как сделан сайт и как проведена его раскрутка, немаловажно и его дальнейшее сопровождение. Многие забывают о том, что не достаточно привлечь внимание к своему сайту, мало просто рекламировать свой товар или услугу. Ведь конкуренты не дремлют и подобную услугу, будь то химчистка ковров или скажем, японский телевизор могут предлагать еще на тысячах сайтах.

Чем же можно заинтересовать зашедшего на сайт клиента, чтобы он приобрел товар или услугу именно у вас? Как это не парадоксально, но ответ очень прост. Скажите, когда вы приобретаете какой-то товар, на что вы, прежде всего, обращаете внимание? Конечно же, вы читаете рекламу данной продукции, узнаете ее цену, но как не ошибиться с выбором? Реклама, увы, не всегда правдива, цена так же не всегда гарантирует качество. Плохой товар тоже может стоить дорого, так же, как и хороший товар может стоить дешево по ряду причин. И что, зачастую оказывается определяющим фактором, когда выбор стоит между похожими товарами или такими же услугами, которые оказывают разные фирмы? Это отзывы.

Отзывы людей, которые уже воспользовались вашей услугой, будь то химчистка ковров на дому или чистка кондиционеров, либо отзывы людей, которые уже приобрели товар, заинтересовавший вас. Ввиду этого, очень полезным для продвижения вашего сайта будет иметь раздел – «Отзывы». Причем раздел этот нужно не просто бросать на самотек. Так уж устроен человек, что, какой бы хорошей услуга или товар не был, все равно найдутся недовольные, и писать в этот раздел, будут преимущественно они. Тот, кто остался доволен приобретением, редко сообщает о положительных эмоциях, и вовсе не потому, что он не благодарный клиент, просто это свойство большинства людей. Когда человека все устраивает, он тихо радуется про себя, если человеку что-то не по душе, он будет эту неприязнь изливать на кого-то.

Если вы являетесь владельцем сайта, не стоит стирать подобные негативные отзывы. Негатив тоже нужен там, для того чтобы придать правдоподобность общей картине. Но для позитивного влияния отзывов клиентов на продвижение вашего сайта, с данным разделом нужно поработать. Итак, задача. Необходимо чтобы в разделе «отзывы» на вашем ресурсе были преимущественно позитивные мнения о вашей услуге или товаре. Призывать всех ваших клиентов писать их конечно можно, но качества это не гарантирует. Тут вам на помощь могут прийти копирайтеры, которые качественно и оперативно наполнят данный раздел позитивом. Ко всему этому, вы сами сможете с помощью таких позитивных отзывов подталкивать людей к покупке того или иного товара или заказа той или иной услуги.

Так же, нужно будет позаботиться, чтобы позитивные отзывы постоянно появлялись на страницах вашего сайта. Причем размещать их желательно в пропорции не менее пяти позитивных к одному негативному. Конечно, данный способ рекламы не гарантирует стопроцентной отдачи, но он в числе прочих значительно увеличит эффективность вашего ресурса.