18 сентября 2009, в 10:24
Как создаются флэш-баннеры?

Интернет на сегодняшний момент является одним из источников прибыли: в сети создается огромное количество интернет-магазинов, в которых можно найти практически всё: начиная с бытовой техники  керхер и заканчивая различными видами ламината и их настилкой.

Но для того чтобы сайт стал посещаемым, популярным, чтобы о нем узнали потенциальные клиенты, необходимо его рекламировать и оптимизировать. Одними из самых популярных видов рекламы являются флэш-баннеры. Их основной задачей является привлечение клиента – на флеш-банерах рекламируется тот предмет, который заказала фирма. К примеру, если заказчиком является фирма-производитель бытовой техники  керхер, то на баннере может располагаться мойка высокого давления керхер, пылесосы или какая-либо другая ее продукция.

Существует несколько этапов разработки флэш-баннеров. Создание дизайна: в зависимости от идей разработчика, такие баннеры создаются и в растровой и в векторной графике, с добавлением спецэффектов и анимации.  Первым работает дизайнер, благодаря задумке которого (даже если это идея – запустить автомойки керхер на Луну) будет сформирован основной концепт баннера.

На следующем этапе подключается флешер. В его обязанности входит добавить анимацию и спецэффекты, а также код на встроенном скриптовом языке ActionScript. Код необходим для получения баннером интерактивности, в ином случае клиент не сможет перейти на рекламируемый сайт. В целом код нужен для направления посетителя на сайт.

Существуют определенные моменты, на которые нужно обратить особое внимание при создании флеш-баннера: следует оптимизировать баннер по растровой графике, достигнув компромисса между красотой и размером; оптимизация баннера по векторной графике – этого можно добиться, используя символы (Symbols) во Flash; лучше, если ключевые кадры будут находиться только в самых нужных местах; если разрешено включение звука, то следует помнить, что он возьмет на себя большое количество Кб и перед отправкой баннера лучше понизить качество звука; наличие одного шрифта или использование как можно меньше разных шрифтов, значительно оптимизирует флэш-баннер. В динамические текстовые поля внедрять нужно только те символы, которые вы используете.

В завершении флэш-баннер можно оптимизировать специальной программой, такой как Flash Optimizer.