17 сентября 2009, в 15:26
Этикетки и наклейки – отличная рекламная площадка

Сейчас, пожалуй, уже и не найдешь такую рыночную нишу, где конкуренция полностью отсутствует или представлена слабо. Заняты все до единой, даже мало популярные прежде. Из-за количества фирм и крупных компаний, работающих на «одном поле», возрастает конкуренция. Это заставляет участников рынка искать новые пути общения с клиентами, как-то заинтересовывать их, привлекать, в конечном итоге, заставляя покупать товар или становиться потребителем той или иной услуги.

Некоторые не очень добросовестные компании стараются добиться своего нечестными методами, в том числе и «черным пиаром», стремясь опорочить конкурента и заполучить его клиентуру. Да, это достаточно оперативный и действенный способ, правда, чересчур затратный. Куда проще взять на вооружение традиционные и не очень рекламные ходы, приводящие примерно к тому же результату – увеличению оборота фирмы, но за более длительный срок. И, заметьте, все по правилам, никакого криминала.

Вот, к примеру, этикетки. При желании этот небольшой предмет можно по максимуму насытить информацией, выполнить в цвете, полностью соотносящимся с фирменным стилем рекламируемой компании, и считай – дело в шляпе. По сути, они являются визитной карточкой продукции, ее лицом, и потому их внешнему виду стоит уделять повышенное внимание. Тем более это не чисто информационный, а рекламный объект, и требования к нему предъявляются тоже повышенные.

За «внешность» этикетки отвечают не только дизайнеры и представители компании, при участии которых создается макет, но и печатники. Сегодня способов изготовления и нанесения изображений на такой вид полиграфической продукции много, и важно выбрать правильный. Высок спрос на конгревное и фольгированное тиснение, покрытие рисунка различными лаками. Многие компании, поглядывая на конкурентов и перенимая у них идеи, останавливают свой выбор на фигурной высечке.

Однако в качестве отличного рекламного носителя на современном этапе развития индустрии, занимающейся продвижением товаров и услуг, рассматриваются и наклейки, которые используются всюду и бывают самых разных размеров. Они органично смотрятся на кружках и брелках, зажигалках и ручках и даже на общественном транспорте, где реклама, конечно, нужна помасштабнее, иначе ее просто не заметят.

В основном для наклеек используется высококачественная бумага, важно, что она должна быть самоклеющейся. Есть варианты – фольга и пленка, но они стоят больше первого материала, да и сферу применения нужно учитывать. Их выбирают только компании, которые размещают рекламу на транспорте или в тех местах, что отличаются повышенной влажностью. Поскольку для изготовления и последующей печати наклеек пригодно только современное оборудование, то перед заказчиком появляются широкие возможности для воплощения своих задумок. Не составит большого труда сделать наклейки круглыми или овальными, с резными краями, в форме животного или самолета. Конечно, чем дальше продукция от стандарта, тем она обойдется дороже, но это того стоит!