25 февраля 2009, в 20:16
Секреты SEO : ключевые слова

Ключевые слова – слова, которые пользователь вводит в поиск, чтобы найти информацию. Это может быть как одно слово, так и целая фраза. Ваши главные ключевые слова – самые лучшие и точные ключевые слова, по которым к вам будут приходить посетители с поисковых систем. Хорошая ключевая фраза – детальная фраза. Лучше иметь у себя 100 качественных посетителей, чем 1000, случайно попавших и сразу закрывших вашу страницу пользователей.

Чем точнее вы выбираете ключевую фразу, тем больше шансов, что ваши посетители найдут то, что им нужно. Но тогда и вам нужно будет думать о том, чего именно захочет ваш посетитель, вам нужно думать как он, чтобы предоставить своей аудитории качественный контент.

Таким образом, если Вы продвигаете, к примеру, интернет магазин матрасов, постарайтесь наполнить титульную страницу теми словами, которые будут вбивать в поисковиках люди, ищущие матрасы.

Итак, вам нужно подобрать ключевые слова. Под анализом ключевых слов подразумевается процесс поиска подходящих вашему сайту слов и выражений из запросов в поисковых системах.

Основные интернет - сервисы для поиска и анализа ключевых слов.

Есть два основных сервиса: http://wordstat.yandex.ru/ и http://adstat.rambler.ru/wrds/

Стоит заметить, что при работе с данными сервисами, могут быть неточности в подсчётах запросов!

Плюсы и минусы wordstat.yandex.ru:

Плюс состоит в том, что есть очень полезный сервис – «Что ещё искали люди, искавшие…». Он помогает вам подобрать ещё несколько ключевых фраз, если вы подберёте одну. Таким образом вам не придётся подбирать каждую ключевую фразу вручную, за вас это уже сделели!

Минус в том, что в левой колонке, где приводится сама ключевая фраза – статистика очень не точная! Она показывает не то, сколько раз запрашивался именно данный запрос, а то сколько раз он вообще набирался в поиске (т.е. если вы проверяете фразу «помощь новичкам» вам выдаётся цифра, которая является суммой запросов фраз: «помощь новичкам», «помощь новичкам в покере», «помощь новичкам в спорте»… и т.д.). А это очень сбивает вас и вы можете выбрать не самый удачный запрос. Плюсы и минусы adstat.rambler.ru:

Плюс опять же в дополнительном сервисе. Данные находящиеся в колонке «*первая» дают самые точные показания. Считается именно то, сколько раз запрашивалась конкретная фраза полностью. А также есть и общая статистика. Вобщем , вся прелесть в точности информации.

Итак, мы познакомились с двумя известными сервисами подбора и анализа ключевых слов. Для ещё более полной картины о ключевой фразе нужно уметь использовать оба сервиса одновременно. Как это делается: вам нужно ввести ключевую фразу в adstat.rambler.ru и запомнить число запросов, затем идите в wordstat.yandex.ru и посмотрите «похожие запросы», а число запросов в яндексе будет примерно в 4 раза больше чем в рамблере (из-за того, что посетителей в яндексе больше!). Ну вот, вы и научились использовать сразу два сервиса!