Для ООО «НоваПродукт АГ», разработан промо-сайт на английском и русском языках.
В дизайне использованы фирменные цвета компании - оранжевый и белый.
На главной странице пользователю предоставляется возможность сразу определиться, кем он является: Предприятием, которому предлагаются ингредиенты или Потребитель, которому предлагаются товары. Оба эти блока имеют собственные картинки, которые стилистически разделяю эти 2 раздела. Весь сайт состоит из неких квадратных Блоков. В них лаконично вписываются все элементы сайта - логотип / поиск /меню и индивидуальные элементы каждой страницы.
Такая структура сайта создает ощущение целостности сайта. А модульность (равнозначность и пропорциональность блоков) упрощает процесс наполнения сайта контентом и задает определенный стиль подготовки контента. Подвал является обособленным блоком неизменяемым на всех страницах сайта за исключением страницы партнеров. При клике на кнопку обратная связь, весь блок обратной связи, как бы съезжает вниз и появляется поле для заполнения (без перезагрузки) данных.
Концепция анимации сайта заключается в том что он весь поделен на квадраты или равнозначные прямоугольники (в 2 раза шире, в 2 раза выше).
Главная страница не исключение. При наведение на раздел ингредиенты для предприятий выделенный блок становится оранжевым все блоки скрываются и появляются новые. Аналогично ведет себя ссылка продукция для потребителей. Сами фото для главной и двух страниц анимации меняются через CMS сайта 1С-Битрикс Управление сайтом – Стандарт, по 3 фото для каждого блока.
Посмотреть сайт